12.02.2021
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
МКУДО Нижнесергинский ЦДОД осуществляет прием заявлений на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств по следующим направлениям:
— направление «Музыкальное искусство» (Фортепиано)
— направление «Музыкальное искусство» (Народные инструменты)
— направление «Музыкальное искусство» (Музыкальный фольклор)
— направление «Изобразительное искусство» (Живопись)
Прием заявлений на обучение осуществляется с 1 июня по 31 июля.
Для консультации по интересующим вопросам:
г. Нижние Серги, ул. Нагорная 20Б
8 (34398) 2-79-65
Система и критерии оценок, применяемых при индивидуальном отборе поступающих для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства в МКУДО Нижнесергинский ЦДОД
Отбор детей и выявление у них музыкальных способностей происходит в ходе вступительного индивидуального прослушивания. Выполнение творческих заданий оценивается по пятибалльной системе. Баллы выставляются по трем позициям: слух, ритм, память.
При исполнении подготовленного произведения на музыкальном инструменте ребенку выставляется дополнительный балл от 1 до 4.
При подведении итогов комиссия выводит средний балл по сумме всех оценок за выполненные задания в соответствии с критериями оценок.
Критерии оценок по позициям: «слух, ритм, память»
Балл | Слух | Ритм | Память |
5 | — безупречное воспроизведение мелодической линии и текста при пении песни, подготовленной самостоятельно; — безупречное чистое интонирование музыкальных фрагментов (попевок), предложенных преподавателем с 1 проигрывания; — артистизм, ярко выраженная эмоциональная отзывчивость на музыку; — высокий уровень развития звыковысотного слуха; | — безупречно точное повторение ритмического рисунка, предложенного преподавателем с 1 прослушивания; — отличное чувство темпа; — хорошая координация движений, двигательная свобода; — хорошо сформированное ощущение метроритмической пульсации. | — безупречно точное запоминание и воспроизведение музыкальных фрагментов (попевок), предложенных преподавателем с 1 воспроизведения. |
4 | — допускаются отдельные неточности при воспроизведении мелодической линии и текста при пении песни, подготовленной самостоятельно; — допускаются отдельные неточности при интонировании музыкальных фрагментов (попевок), предложенных преподавателем, исправленных с помощью преподавателя; — эмоциональная отзывчивость на музыку. | — допускаются небольшие неточности в повторении ритмического рисунка, предложенного преподавателем, исправленные самостоятельно после 1-2 повторений; — возникают небольшие отклонения от темпа; — скоординированные движения; — возникают небольшие отклонения в ощущении метроритмической пульсации. | — при запоминании мелодической линии музыкальных фрагментов (попевок), предложенных преподавателем, допускались отдельные неточности. |
3 | — при пении песни, подготовленной самостоятельно, мелодическая линия воспроизведена неверно, с существенными интонационными и ритмическими ошибками; — при воспроизведении музыкального фрагмента, предложенного преподавателем допускаются существенные интонационные ошибки. | — возникают многочисленные ошибки при воспроизведении ритмического рисунка, предложенного преподавателем; — темп неустойчивый; — проблемы с координацией движений. | — при пении песни (попевки), предложенной преподавателем, требуются многократные проигрывания |
2 | — интонирование отсутствует, песня исполняется декламацией; — не интонирует задания, предложенные преподавателем. | — не может выполнить задания, предложенные преподавателем; -полная дезорганизация движений. | — не может запомнить и выполнить задания, предложенные преподавателем. |
01.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий